МКОУ "Ясеновская СОШ"
село Ясенки
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ясеновская средняя общеобразовательная школа» располагается на территории Ясеновского сельского поселения.

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ясеновская средняя общеобразовательная школа» Горшеченского района Курской области/ МКОУ "Ясеновская СОШ" Горшеченского района Курской  области

          

    История школы

    Школа в селе Ясенки появилась в конце 70-х годов 19 века. Была церковноприходской и размещалась на территории храма.

    В 1930- ые годы уроки проходили в доме священника, потом в здании сельского совета.

    В 1941 году школа представляла собой три одноэтажных здания.

    Первое здание - было деревянное, приспособленное (бывшее здание волостного управления Ясеновской волости), в нем располагалось четыре классных помещения и небольшая учительская.

    Второе здание – деревянное (бывшая церковная школа), состояло из двухклассных комнат и столовой.

    Третье здание – кирпичное (построенное в 19 веке), имела две классные комнаты и учительскую. Занятия учеников проходили в две смены.

    Мест в школе нахватало, поэтому обучение начальных классов проходило в частных домах.

    Ясеновская школа была семилетней, в ней обучались с первого по седьмой класс, а потом продолжали образование в других школах.

    Во время оккупации села Ясенки (с июня 1942г. по февраль 1943 г.) занятия в школе не проводились, после освобождения села Ясенки от немецко-фашистских захватчиков работа школы возобновилась. Классы не отапливались, учебных принадлежностей не было, писали на газетах между строчек.

    После войны школа была преобразована в восьмилетнюю.

    Девятого мая 1965 года в селе Ясенки был открыт памятник В. Третьякевичу, который располагался на территории школы. На его открытии присутствовали мать Виктора Анна Иосифовна, братья Михаил и Владимир, друзья – молодогвардейцы В. Ливашов , А. Лопухов, Р. Юркин.

    Образование и формы обучения

    МКОУ «Ясеновская СОШ» осуществляет образовательный процесс в соответствии с образовательными программами трех уровней общего образования, со следующими нормативными сроками обучения :

    I уровень - начальное общее образование (нормативный срок обучения 4 года),

    II уровень – основное общее образование (нормативный срок обучения 5 лет),

    III уровень – среднее общее образование (нормативный срок обучения 2 года).

    Дополнительное образование детей и взрослых

    Форма обучения – очная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире XXI века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства.

    Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого обучающегося, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Поэтому образованию отводится ключевая роль в духовно-нравственном развитии общества, его способности противостоять перед лицом внешних и внутренних вызовов. Наиболее системно, последовательно и глубоко развитие и воспитание личности происходит в сфере общего образования. Именно в школе должна быть сосредоточена не только интеллектуальная, но и духовная, культурная жизнь школьника. Ребенок школьного возраста наиболее восприимчив к эмоционально-ценностному, духовному, нравственному развитию и воспитанию. В то же время недостатки развития и воспитания в этот период жизни трудно восполнить в последующие годы. Новая российская общеобразовательная школа должна стать важнейшим фактором, обеспечивающим социокультурную модернизацию российского общества. Поэтому появилась актуальнейшая необходимость построения образовательного процесса в школе на совершенно иной основе, на основе приоритета нравственного развития и воспитания обучающихся. Назначением Программы развития школы является интеграция и мобилизация всего коллектива на достижение цели развития – переходу от традиций к новому качеству педагогического процесса по обучению основам наук, формированию личности школьника, высоконравственной, конкурентоспособной, социально адаптированной, способной осознавать ответственность за свою деятельность.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie