МКОУ "Ясеновская СОШ"
село Ясенки
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    48
    Средний бал на ЕГЭ по русскому языку 2022г.
    47
    Средний балл на ЕГЭ по математике 2022 году
    60%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2022 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа (47133) 2-18-14,
    Ответственный: Жидких Ирина Николаевна
    Адрес электронной почты: gorshechen613@mail.ru

    "Горячая линия" отдела образования Администрации Горшеченского района Курской области (47133) 2-16-01
    Ответственный: Лукина Марина Александровна
    Адрес электронной почты: ranormk@mail.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне (4712) 70-33-30

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа (47133) 2-18-14,
    Ответственный: Жидких Ирина Николаевна
    Адрес электронной почты: gorshechen613@mail.ru

    "Горячая линия" отдела образования Администрации Горшеченского района Курской области (47133) 2-16-01
    Ответственный: Кузнецова Людмила Викторовна
    Адрес электронной почты: ranormk@mail.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне (4712) 70-33-30

    Положение

    о промежуточной аттестации 1-11-х  классов

    1. Общие положения.

    - Настоящее Положение разработано в соответствии  с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об  общеобразовательном  учреждении  и локальными актами и регламентирует содержание и  порядок промежуточной аттестации обучающихся  школы, их перевод по итогам года.

    - Положение о промежуточной аттестации обучающихся  утверждается педагогическим советом  школы,  имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения.

    - Целью аттестации является:

    - обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдение их прав и свобод в части регламентации  учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважение их личности и человеческого достоинства;

    - установление фактического уровня теоретических знаний и понимания обучающихся по предметам  обязательного компонента учебного плана, их  практических умений и навыков;

    - соотнесение этого уровня с требованиями  образовательного Госстандарта (а на период их отсутствия -  нормами, заложенными в реализуемых программах) во всех  классах, а также с требованиями повышенного  образовательного уровня в 10-11-х профильных класса;

    - контроль за выполнением учебных программ и календарно-тематического графика изучения учебных предметов;

    - промежуточная аттестация проводится:

    - в 4-9 классах по предметам с недельной  нагрузкой более 1 часа по четвертям;

    - в 10-11-х классах – по полугодиям;

    - Промежуточная аттестация подразделяется на текущую, включающую в себя поурочное, потемное и почетвертное (полугодовое) оценивание результатов учебы  обучающихся, и годовую по результатам тестирования, экзаменов, собеседований и контрольных работ за  учебный год.

    2. Текущая аттестация обучающиеся.

    2.1. Текущей аттестации подлежат обучающиеся всех  классов школы.

    2.2. Текущая аттестация обучающихся 1-2-х классов в течение учебного года осуществляется качественно без  фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок  по пятибалльной шкале;

    2.3. Формулу текущей аттестации определяет  учитель с  учетом контингента обучающихся, содержания учебного  материала, используемых им образовательных технологий и  тому подобных обстоятельств. Избранная форма текущей  аттестации учителем подается одновременно с предоставлением  календарно-тематического графика изучения программы  в научно-методический Совет для утверждения.

    2.4. Письменные самостоятельные, контрольные  и другие виды работ обучающихся оцениваются по пятибалльной  системе. Отметка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал к следующему уроку, за исключением:

    - отметок за творческие работы по русскому языку и литературе в 5-9-х классах – не позднее чем через неделю после проведения; отметок за сочинение в 10-11-х классах по русскому языку и литературе – не  позднее чем через 14 дней. Отметки за сочинение и диктант с грамматическим заданием выставляется в классный  журнал через дробь.

    2.5. обучающиеся по индивидуальным  учебным планам, аттестуются только  по предметам, включенным  в этот план.

    - Любой обучающийся 6-8, 10-х классов  может сдавать еще  один или два экзамена по выбору с целью повышения  итоговой отметки по  определенному предмету.

    - От сдачи экзаменов в 6-8, 10-х классах обучающиеся освобождаются:

    - по состоянию здоровья, на основании  заключения лечебного учреждения, а также обучающихся на дому (индивидуально) при условии, что они успевают по всем  предметам;

    - призеры городских, областных, региональных  олимпиад и конкурсов;

    - на основании решения педагогического совета школы за отличные и хорошие успехи в изучении предмета;

    - обучающиеся, заболевшие в период экзаменов, могут быть  освобождены на основании справки из медицинского  учреждения от сдачи или всех экзаменов, или сроки  экзаменов им могут быть изменены. Решение по этому  вопросу принимает администрация ОУ;

    - к переводным экзаменам решением педсовета  допускаются обучающиеся, освоившие программу не ниже уровня  обязательных требований, а также имеющие одну   не удовлетворительную отметку по любому предмету, с  установлением срока ее пересдачи, если по этому предмету нет экзамена;

    - аттестация осуществляется по особому расписанию, составляемому ежегодно и утвержденному директором ОУ. Расписание экзаменов вывешивается за неделю до начала экзаменационного периода, график проведения контрольных работ – в начале мая месяца;

    - тексты для проведения контрольных работ, письменных экзаменов и билеты для устных экзаменов  разрабатываются учителями и утверждается на МО. Весь экзаменационный материал сдается заместителям директора по учебной работе за 2 недели до начала  аттестационного периода;

    - переводные экзамены принимает учитель, преподающий  в данном классе в присутствии 1-2 –х ассистентов из числа учителей того же цикла предметов. Состав  предметных аттестационных комиссий утверждается  приказом директора ОУ;

    - итоги аттестации обучающихся оцениваются  количественно по пятибалльной системе. Отметки  экзаменационной комиссии выставляются в протоколе экзамена:

    - устного – в день его проведения;

    - письменного – до начала следующего экзамена.

    2.6. обучающиеся, временно обучающиеся в санаторных  школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе их аттестации в этих  учебных заведениях.

    2.7. обучающиеся, пропустившие по независящим от них  обстоятельствам 2/3 учебного времени, не аттестуются. Вопрос  об аттестации таких обучающихся решается в индивидуальном  порядке директором школы по согласованию с  родителями учащихся.

    2.8. Отметка обучающихся за четверть (полугодие) выставляется на основе результатов письменных работ и устных  ответов уч-ся и с учетом их фактических знаний, умений, навыков.

    2.9. С целью улучшения отметки во 2-й и 3-й четверти в 5-9-х классах предусмотрено предварительное  выставление четвертной оценки по каждому предмету учебного плана за 2 недели до начала каникул.

    3. Годовая аттестация обучающихся переводных классов:

    - к годовой аттестации допускаются  все обучающиеся  переводных классов;

    Годовая аттестация включает в себя:

    - проверку техники чтения в 1-4-х классах;

    - диктант по русскому языку в 1-5-х классах, 6-7-х классах;

    - сдачу нормативов по физической подготовке в 4-11-х классах;

    - контрольную работу по окружающему миру в 4-х классах;

    - контрольную работу по математике в 4-х классах ; 5-6-х классах;

    - контрольную работу по биологии за курс 5-6 класса.

    В 4-11-х классах всех уровней  выставляются годовые оценки.

    - Учебный год в 6,7, 8,10-х классах заканчивается переводными экзаменами, проводимыми в срок , установленный научно-методическим советом школы.  Учитывая, что переводные экзамены проводятся в  последние 10 дней учебного года, учебные занятия  к этому сроку заканчиваются.

    - Обучающиеся 6-7 –х классов дают экзамены по двум  предметам учебного плана, определенных научно- методическим Советом школы. Обучающиеся 10-х классы сдают экзамены по 3 предметам учебного плана, причем  учащееся профильных классов  обязательно сдают 2 экзамена из числа спецпредметов. Перечень и форма  проведения экзаменов утверждается на научно- методическом совете школы.

    Экзаменационные и итоговые отметки выставляются в классный журнал.

    3.14. Обучающиеся, получившие  на первом экзамене неудовлетворительную оценку, допускаются до сдачи последующих.

    Обучающиеся, получившие на экзаменах неудовлетворительные отметки, сдают экзамены повторно в июне, но не раньше чем  через  2 недели после окончания учебного года. В последующем  случае материал для экзамена составляет учитель. При необходимости по решению педагогического совета школы ученику  может быть разрешено сдавать повторно экзамены в августе.

    2.15. Четвертные, полугодовые, семестровые, годовые отметки выставляются за 2 дня до начала каникул или начала аттестации. Классные  руководители итоги аттестации и решение педагогического совета школы о переводе учащегося обязаны довести до сведения обучающегося и их родителей, а в  случае неудовлетворительных результатов учебного года или  экзаменов – в письменном виде под роспись родителей с  указанием даты ознакомления. Сообщение хранится в личном деле обучающегося.

    3.16. В случае несогласия обучающихся и их родителей с  выставленной итоговой оценкой по предмету она может быть пересмотрена. Для пересмотра на основании письменного заявления родителей приказом по школе создается комиссия из  трех человек, которая  в форме экзамена или собеседования  в присутствии родителей обучающегося определяет соответствие выставленной оценки по предмету фактическому  уровняю его знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и  является окончательным. Протокол хранится  в личном деле обучающегося.

    3.17. Итоговая отметка по учебному предмету, курсу  выставляется учителем на основе оценок за год, результатов годовой аттестации и фактического уровня знаний, умений, навыков обучающихся. Положительная итоговая отметка за учебный год не может быть выставлена при неудовлетворительном результате экзаменов в 6-8, 10-х классах.

    4. Перевод обучающихся.

    4.1. Обучающиеся, успешно освоившие содержание учебных программ за учебный год, решением педсовета переводятся  в следующий класс. Предложения о переводе обучающихся вносит  педагогический совет.

    4.2. Обучающиеся 1-3-х классов, не освоившие в полном объеме содержание учебных программ, на основании заключения медицинской комиссии и письменного согласия  родителей (или лиц их заменяющих), остаются на повторный курс  обучения.

    4.3. Обучающиеся 1-3 ступеней, имеющих по итогам учебного года одну неудовлетворительную оценку, обязаны  ликвидировать задолженность до 20 июня. Обучающиеся 3-8 классов, имеющие одну неудовлетворительную оценку по итогам года, могут быть переведены решением педагогического совета ОУ и по письменному согласию родителей или лиц их заменяющих в классы компенсирующего обучения.

    4.4. Обучающиеся 3-8, 10-х классов, имеющие по итогам года две или более неудовлетворительных отметок по предметам учебного плана, решением педагогического совета школы  остаются на повторной курс обучения. Обучающиеся 3-8 –х классов, имеющие 2 и более неудовлетворительные отметки  по итогам года, могут быть переведены решением педагогического  совета  и по письменному согласию родителей (лиц их заменяющих) в классы компенсирующего обучения.

    4.5. Обучающиеся  1-8, 10-х классов, пропустившие 2 \3  учебного времени за год по  независящим от них обстоятельствам, не аттестуются и не могут быть переведены  в следующий класс.

      Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования. 

      Единая система регистрации пользователей

      http://priem.edu.ru/

      С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
      Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
      Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

      ФИОКО-НИКО

      https://fioco.ru/ru/osoko/niko/

      Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
      Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
      Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
      PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
      TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
      PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
      TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
      Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
      В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.  

      Международные сопоставительные исследования

      https://fioco.ru/ru/osoko/msi/

      Наши отличники

      Миронов Егор.
      Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
      Гостилова Елена.
      Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
      Степанян Ваагн.
      Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie